||

К 1984 году, когда образовалась группа The Offspring, Американская панк-сцена уже была сформирована. Солист группы Браен Холланд был 3-м ребенком в семье. Его отец - "больничный администратор", а мать - школьная учительница. Браен был хорошим примерным мальчиком и хотел стать врачом. "Спорт - это сила", - говорил Холланд. Он участвовал в сборной команде. В своем классе он был старостой (отсюда его ник - Декстер). Партнер Браена по команде, Грег Крисел, приобщился к панку немного позже. Его папа, банкир, видел большое юридическое будущее сына. Крисел тоже увлекался спортом и играл в бейсбольной команде. Первые панк-композиции, которые услышал Грег, были те, которые ему "играл" Декстер. "Музыка не была для меня чем-то многозначительным", - говорил Грег, - "но я к ней приобщился". Декстер Холланд и Грег Крисел создали свою первую группу, которую назвали "Manic Subsidal", еще с двумя ребятами из сборной (они быстро ушли из группы после того, как их обломали с разрешением в участии в шоу Social Distotion, т.к. у них не было собственных инструментов, да и играть-то они не умели ещё. "Браен и я - вместе учились игарть", - рассказывал Крисел, - "в то время он даже аккорды не умел играть, он играл на одной струне, а я повторял за ним. К лету мы уже играли песни, но всё равно хреново". Дом Крисела был тусовочным местом отпрысков. Там иногда собиралось по 20 человек. Наверху было много места, и родители не были против. В то время Холланд начал учёбу в колледже (сейчас он специалист по молекулярной биологии), а Грег учился в Golden West Junior College и иногда работал в магазине. Только по выходным группа могла собираться. Вскоре к группе присоединился гитарист Кевин Вассерман, который в то время работал школьным уборщиком. Noodles (лапша) занимался тем, что ни хрена ни делал, кроме игры на гитаре в доме Грега и "пьянства". Будучи в то время старше 21 года, Кевин был очень полезен, когда дело доходило до покупки пива (в Америке спиртное запрещено продавать лицам младше 21). "Я помню, как немного прифигел, увидев Браена", - вспоминает Вассерман. "Он был старостой в классе, примерным учеником. Поэтому когда я увидел его с черными волосами, играющего панк-мелодии, я просто обалдел. Но я подумал, что это круто, и у него все получится". Рон Уелти переехал в Гарден Гроув, чтобы закончить школу, и старшая серстра познакомила его с Декстером. "Моя мама несколько раз разводилась", - говорил Рон, - "мама выходит замуж - мы переезжаем, мама разводится - мы переезжаем". Рону было всего 16, когда он попросил Браена принять его в группу барабанщиком. В 1987 году The OFFSPRING выпускает свой первый сингл на 7-дюймовой пластинке. Сэкономив по 25 центов с пластинки, ребятам пришлось самим клеить к ним бумажные пакеты. Они купили ящик пива, клеящие карандаши и собрали всех друзей на вечеринку. "Сегодня стороны пакетов не слишком хорошо держатся", - говорит Браен. Группа 2.5 года избавлялась от 1000 самодельных копий. Спустя 2 года группа подписала контракт с панк-лейблом "Nemesis" и выпустила новый сингл "Beheaded", а дебютный альбом назвали "The Offspring". Год спустя, после того, как отпрыски скорешились с Бреттом Гуревицом (Brett Gurewiz) из Bad Religion - владельцем Epitaph Records, началась работа над вторым альбомом. "Звук был такой, который называют Epitaph-sound", - гворил Гуревиц, - "энергичный, революционный панк с классной музыкой и четкой структурой песен". В 1992 году Epitaph выпустила "Ignition", в который вошли 12 коротких, но энергичных песен. Вышедший в 1994 году классный сингл Come Out And Play и супер-хит Self Esteem помогли выпустить 3-й по счету альбом - "SMASH", который имел (и имеет) огромный успех и был распродан тиражом более 9 миллионов копий. В MTV-чартах "SMASH" занимал одно из первых мест. В 1995 году группа переписала и выпустила свой первый альбом "The Offspring" на своём собственном лейбле - "Nitro". На нем писалось ещё несколько групп, включая VANDALS и Guttermouth. В 1996ом The OFFSPRING присоединились к Colambia Records после споров и разрыва с Epitaph. Их следующий альбом "IXNAY ON THE HOMBRE" (в переводе на русский - "Ничего на мужике") вышел в феврале 1997 года после двухлетнего перерыва. Сейчас он имеет огромный успех во всём мире. В октябре 1998 группа выпустила пятый альбом, Американа, в котором записаны хиты Pretty Fly, Why Don't You Get a Job и The Kids Aren't Alright, She's got issues. Альбом поднялся до второго места в чарте BillBoard (самый популярный в Америке хит-парад). Летом 1998 года они перезаписали песни Beheaded, I Wanna Be Sedated для комедийного ужастика Idle Hands, который был выпущен весной 1999 года. Группа появилась в фильме в качестве группы на школьной дискотеке, где Декстера убивают на сцене. Также они организовали тур по Америке и Европе со своим альбомом Американа, прерываясь на рокфестивали Rockfest99 и Woodstock99. Несмотря на то, что они были обвинены во всем, начиная от "недостаточной новизны" до "неоконсерватизма" в новых песнях, ни кто не станет отрицать, что своими глубокими аккордами Offspring поражает во всех уголках Америки. Начиная с выпуска их прорывного альбома (1994 г.), удачно названном Smash ("сокрушение"), основатель Offspring Декстер Холланд и его южно-калифорнийские одногруппники опровергли все отрицательные мнения на свой счет и наслаждались мультиплатиновыми продажами, - редкое явление для группы, хватающейся за последние остатки альтернативного движения. Начало Offspring может быть прослежено в 1983, когда Брайен (Декстер) Холланд и его однокласник Грэг Крисел решили сформировать группу после посещения шоу Social Distortion. Холланд развил необычное пристрастие к хардкор панку и в течение года освоил игру на гитаре, в то время как Крисел изучал бас. Хотя никто из них не играл ни на одном инструменте прежде, два быстрых ученика с дополнением второго гитариста Кевина Вассермана (Нудлз), и барабанщика Рона Велти (каждый из которых заменили других участников), начинают свой нелегкий путь. Всегда стремящийся к знаниям Холланд в конце 1985 поступает в USC и начинает разделять время между репитициями (группа в то время называлась Manic Subsidal) и занятиями. Вассерман в то время заканчивал колледж, Крисел работал над степенью в экономике, а Велтли обучался электронике в местной частной школе. Несмотря на свой жесткий график, группа находила время для репитиций в уикенд, проходивший на втором этаже дома Криселов. С самого начала все обязанности сочинения песен для группы (которая в 1986 повторно окрестила себя как "Offspring") легли на Холланда, стиль которого был подражением тех групп, о которых он читал в таких журналах, как Flipside и Maximumrocknroll. Веселые названия его песен в стиле "Police Protection" ("Полицейская защита"), "Sorority Bitch", ("С*ка из женского клуба") и "Very Sarcastic" ("Очень саркастичный"), основывались на трэш-металл-панк эстетике, которая в конце концов послужила основой для более коммерческого звука, чем хардкор кумиров Холланда. К 1987 группа сумела собрать достаточное количество денег, чтобы выпустить 7-дюймовый сингл, но они смогли найти покупателей только для 1,000 копий. После двух лет скитаний, в 1989 The Offspring подписывают контракт с небольшой звукозаписывающей компанией Nemesis. Под руководством продюссера Тома Уилсона, который до этого занимался некоторыми их любимыми командами, группа выпускает другой 7-дюймовый сингл "Baghdad", вслед за которым последовал дебютный альбом. Хотя он и не имел никакого успеха, тем не менее, группа не отчаивалась, и продолжала работать с героическим упорством. В конце концов, включение группы в пару сборников андеграунд панка, а так же несколько новых демо записей, привлекли внимание основателя Epitaph Records (и бывшего гитариста Bad Religion) Бретта Гуревица. Как позднее сказал Гурвевиц в интервью журналу Rolling Stone: "их песни несомненно были тем, что люди называют Epitaph-sound - энергичный, революционный панк с замечательной музыкой и четкой структурой песен". Выпущеный в 1992 году альбом, основанный на этих демо записях (названный Ignition), становится хитом, и распродается тиражом свыше 380,000 копий. Это было невероятное число продаж, однако, оно не могло сравниться с тем, что ожидало Offspring двумя годами позже. Выпущенный группой в разгар так называемого движения "возрождения панка" альбом 1994 года Smash, доказал это. Благодаря таким хитам, как "Come Out and Play" и "Self Esteem", число продаж Smash'а превысило 5 миллионов копий, сделав его самым продаваемым альбомом, когда-либо выпушенным независимой студией звукозаписи. В то время, как критики оплакивали склонность группы к новым стереотипам и ее явному соблазнению скейт-панка, никто не мог сомневаться в том, что группа станет популярной по обе стороны океана. Вместо того, чтобы сидеть и наслаждаться успехом, буквально свалившимся на них после Smash'а, Холланд и Крисел, в 1995 году, решили вложить средства в свой собственный проект записывающей компании, названной Nitro. Хотя многие видели в запуске собственного лэйбла размолвку с Гуревицом, на самом деле, Offspring просто хотели обеспечить форум для таких своих любимых групп как Guttermouth и Vandals. Однако, в 1996 году группа и в самом деле перешла от Epitaph к Columbia Records, которые предложили меньше денег, но обещали обеспечить больше поддержки. Холланд так объяснял это решение в интервью журналу "Request" в 1997 году: " … Поскольку мы стали "больше" то и компания должна быть "больше", до меня доходят слухи, что Гуревиц хотел продать Epitaph … К этому времени мы составляли 90 процентов продаж всей компании. Мне казалось, что нас распродавали подобно … товару. Хотелось нам того или нет, но мы собирались перейти на лучший лэйбл. По крайней мере мы хотели сделать выбор самостоятельно". Выпущенный в феврале 1997, дебютный альбом новой компании, Ixnay on the Hombre, был встречен прохладно, произведя лишь малую долю продаж, в сравнении со Smash'ем. Однако, с почти одним миллионом копий, проданных к настоящему времени, альбом не стал провалом для группы, а песня "Gone Away" какое-то время была на вершине продаж среди альтернативного рока. Несмотря на снижение популярности, группа все еще продолжала вносить свой вклад в различные экологические и общественные мероприятия. В 1997 году вместе со своим другом Джелло Биафра (бывший участник Dead Kennedys), Холланд основал благотворительную организацию, названную F.S.U., целью которой явились "поддержка экономического правосудия, обеспечение поддержки необходимых социальных услуг, оказание помощи в востановлении и защите окружающей среды, а так же защита прав человека". Ею было организовано несколько концертов, прибыль от которых, по указанию совета директоров, пошла на благотворительную деятельность. Удача снова улыбнулась группе в ноябре 1998 года. В это время четверка выпустила свой пятый альбом Americana (кстати, имевший рабочее название "You're Too Fat to Make Porn" - "Вы слишком полны, чтобы делать порно"), релиз которого состоялся в переиод между турами. Во время раскрутки альбома лидер группы Холланд, который недавно получил лицензию пилота, отвез одного счастливого фана в Лас-Вегас на собственном одномоторном четырехместном самолете. Кажется, что Americana затмила Smash как мультиплатиновую сенсацию. Альбом в дополнении с красочным клипом к песне "Pretty Fly" (режиссер McG) и броскому "Why Don't You Get a Job?", надолго утвердился в "TOP 10" чартах, дойдя до второй позиции еще в начале выпуска. Успеху альбома так же способствовал ряд концертов во время интенсивного тура по Северной Америке. 14 ноября 2000 года был выпущен шестой по счету альбом группы, названный "CONSPIRACY OF ONE", в который вошли 12 замечательных композиций, а также Intro и бонус-трэки: Huck It и The Kids Aren't Allright. Этот альбом, несомненно, более серьезный в смысле панк-стиля, и больше понравился настоящим любителям творчества группы, чем последние два. Сначала группа намеревалась бесплатно распостранять весь альбом в сети Интернет, однако компания Sony отобрала у них это право. Но все-таки один сюрпиз у группы получился на славу: покупатели фирменного компакта, кроме 13 песен и бонусов, получали доступ к Нации Оффспринг, 4 клипам, караоке и многому другому. На самую попсовую песню еще перед началом выхода альбома снят прикольный клип - ORIGINAL PRANKSTER. 11 Января в Лос-Анжелесе проходили съемки клипа на очень мелодичную песню Want You Bad, а в серениде Февраля 2001 клип выпустили в далекое плавание. Что касается будущей карьеры Доктора Брайена Холланда, то тут можно сказать, что защта Ph.D. в микробиологии временно приостановлена. "Потому что группа стала намного важнее для меня", сказал он в интервью Wall of Sound. "Я метался некоторое время, и как только вышел Smash, мне нужно было принять решение. На данный момент, я решил какое-то время идти с музыкой. Я хотел бы закончить начатое, но для этого мне нужно достаточно времени, которого сейчас катострофически не хватает. Я общаюсь с моими старыми профессорами по нескольку раз в год. Они были потрясены: 'О чем вы думаете? У вас есть такая возможнось, а вы собираетесь тратить время впустую в группе?' Они в самом деле не понимали, что происходит".

Hosted by uCoz